Летом 2006 года в жизни «Творческой мастерской» произошли большие изменения: отметив весной свой
Руководителем «Творческой мастерской», ее директором, а также мастером актерского курса театрального отделения Петрозаводской государственной консерватории (выпускники которого впоследствии стали частью труппы «ТМ») был назначен Александр Лазаревич Побережный-Береговский. Он привлек к сотрудничеству с театром новые творческие силы, режиссеров, художников-постановщиков, художников по костюмам, композиторов. Это известные театральные режиссеры Борис Цейтлин, заслуженный деятель искусств РФ, лауреат Государственной премии России и Национальной театральной премии «Золотая маска»; Сергей Стеблюк, номинант «Золотой маски» за режиссуру; петербургский режиссер, номинант «Золотой маски» Петр Шерешевский, известные российские режиссеры Филипп Лось, Вадим Мирошниченко, Андрей Смолко, Александр Невинский, молодые творцы из Москвы и СПб Александр Баркар, Мирра Трубникова, Александр Насенков, Мария Колычева-Кайзер и др., известный театральный художник по костюмам Михаил Воробейчик (С-Пб), художники, лауреаты «Золотой маски» Фагиля Сельская и Игорь Капитанов, номинант «Золотой маски» художник Евгений Терехов, сценограф Андрей Пронин (С-Пб).
За годы руководства А. Л. Побережного-Береговского в афише театра появился целый ряд ярких, современных, разнообразных по тематике и средствам выражения спектаклей. Предметом особой гордости коллектива, его несомненными удачами стали спектакли «Гранатовый браслет», «Настасья Филипповна», «Васса» в режиссуре Сергея Стеблюка, сказка для взрослых «Марьино поле» по пьесе Олега Богаева в постановке Андрея Тупикова и экспериментальная по материалу комедия-триллер по пьесе Мартина МакДонаха «Королева красоты» режиссера-постановщика Бориса Цейтлина, его же спектакли «Баллады о солдатах», «Та самая Дульсинея», «Любовь. Письма» и пр. Эти постановки, такие разные по стилистике, по способу существования в них актеров, по драматургическому материалу свидетельствуют о диапазоне художественных поисков театра и о профессионализме труппы.
Только за последние 10 лет труппа побывала на гастролях и фестивалях в десятках городов России – в Москве, СПб, Ярославле, Нижнем Новгороде, Великом Новгороде, Новосибирске, Барнауле, Ростове-на-Дону, Брянске, Вологде, Ялте, Сыктывкаре, Мытищах, Сергиевом Посаде и пр. Среди многочисленных дипломов и призов, которыми труппа награждена на театральных фестивалях, особо отмечена драма «Васса» - в 2018 году спектакль вошел в лонг-лист «Золотой маски». Практически на каждом театральном форуме или фестивале отмечалась блестящая ансамблевая работа, присущая актерам «Творческой мастерской»
В труппе театра более 30 актеров, среди которых - заслуженный артист России и народный артист Карелии Владимир Мойковский, заслуженная артистка России и народная артистка Карелии Елена Бычкова, заслуженный артист России и Карелии Валерий Чебурканов, народные артисты Карелии Людмила Баулина и Александр Лисицын, заслуженные артисты Карелии Тамара Румянцева, Галина Москалева, Валерий Баулин, Дмитрий Максимов, Виктория Федорова, Наталья Мирошник, Ирина Старикович, Ольга Саханова, Светлана Кяхярь, Галина Дарешкина, Юрий Максимов, Александр Овчинников, артисты Галина Пелевина, Валерия Ломакина, Евгения Верещагина, Александр Галиев, Николай Белошицкий, Дмитрий Константинов, Сергей Яковлев, Евгений Терских, Татьяна Савицкая, Елена Димитрова, Виктория Бикетова, Никита Чернов, Никита Вишневкин, Михаил Третьяков, Павел Александровский, Руслан Колесин, Руслан Арифуллин.
В 2020 году в труппу влились молодые актеры, вчерашние выпускники театральных вузов России из СПб, Ярославля и Саратова. Им предстоит продолжить и развить традиции, заложенные основателями «Творческой мастерской» более 30 лет назад.
В планах у нового руководства театра серьезные преобразования, касающиеся как внутренней жизни коллектива, его материально-технической базы, так и творческих вопросов; выведение коллектива на новый уровень развития, отвечающий требованиям сегодняшнего дня. Идет напряженная работа по созданию нового репертуара, соответствующего поставленным художественным задачам. Однако магистральная линия «Творческой мастерской» остается неизменной: это создание театра живого, современного, психологического, наполненного яркими, подлинными чувствами, которые вызывают искреннее сопереживание в зрительном зале.